Click to order
    Доставка
    Доставка по Москве осуществляется БЕСПЛАТНО!
    Доставка за пределы МКАД – рассчитывается индивидуально, при оформлении заказа с указанием точного адреса доставки.
    Оплата
    Наличными курьеру.
    Оплата банковской картой по платежной ссылке.
    Безналичный расчёт (выставление счета по реквизитам).
    Как купить
    1. Выберете нужную модель или несколько и оставьте заявку.

    2. Менеджер свяжется с вами в течение часа в рабочее время. Он сообщит о наличии товаров и сориентирует по срокам доставки. Для юридических лиц вышлет договор и счет.
    Гарантия, обмен и возврат
    Гарантийный срок на продукцию DJI, представленную на сайте dji-market.su, составляет 12 месяцев. 
    Гарантийного обслуживания в течение гарантийного срока осуществляется при выполнении следующих условий:
    1. Гарантийное обслуживание осуществляется при выполнении следующих условий:
    В течение гарантийного срока изделие эксплуатировалось в штатном режиме в соответствии с указаниями изготовителя.
    Не выполнялись несанкционированные разборка, модификация либо установка оборудования.
    Маркировка, серийные номер, водозащитный ярлык, ярлык защиты подлинности и пр. не имеют следы попыток вскрытия или изменения конструкции.
    Предоставление документов, подтверждающих факт покупки: товарная накладная и гарантийный талон с указанием серийных номеров устройств.
    2. В следующих случаях гарантийное обслуживание не осуществляется:
    Повреждения вследствие факторов, не зависящих от изготовителя.
    Повреждения, причиненные несанкционированным изменением, разборкой или вскрытием корпуса, нарушением содержащихся в официальных руководствах указаний.
    Повреждения, вызванные неправильной установкой, использованием или эксплуатацией с нарушением указаний, содержащихся в руководствах.
    Повреждения, вызванные несанкционированным изменением электрических цепей, несоответствием используемых аккумуляторных батарей и зарядного устройства либо нарушением правил их эксплуатации.
    Повреждения, причиненные в процессе полетов, выполнявшихся с нарушением указаний, приведенных в руководствах.
    Повреждения, вызванные эксплуатацией при плохих погодных условиях (т.е. сильный ветер, снег, дождь, песчаные/пылевые бури и т.д.).
    Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях наличия электромагнитных помех (т.е. в районах горных работ, вблизи радиопередающих вышек, высоковольтных линий электропередач, подстанций и т.д.).
    Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях заведомо известного наличия помех от других беспроводных устройств (передатчики, видео-линки, сотовые сети, сети Wi-Fi и т.д.).
    Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий с весовой нагрузкой, превышающей безопасный взлетный вес.
    Повреждения, вызванные преднамеренным совершением полетов с компонентами, у которых истек срок службы, или с неисправными компонентами.
    Повреждения, вызванные вопросами надежности и совместимости при использовании комплектующих сторонних производителей, на использование которых не было дано соответствующего разрешения изготовителя.
    Повреждения, вызванные эксплуатацией изделия с недостаточно заряженной или неисправной аккумуляторной батареей.
    3. Прочие условия
    Компания DJI просит своих покупателей оплачивать расходы по отправке изделий, посылаемых для возврата, ремонта или обмена. Технический персонал службы послепродажного обслуживания изучит изделия для определения причины проблемы и сферы ответственности. При наличии проблемы с качеством изготовления изделия, компания DJI принимает на себя все расходы, связанные с проверками, стоимостью материалов, трудозатратами и отправкой отремонтированного изделия обратно потребителю.
    Если компания DJI выяснит, что на товар(ы) не распространяется действие условий гарантии, компания DJI сообщит клиенту стоимость ремонта и отправки обратно перед тем, как приступить к ремонту товара(ов) или осуществить его (их) отправку обратно.
    Если проблема с изделием не относится к гарантийному случаю или вызвана условиями, не связанными с качеством изготовления, стоимость проверок, материалов и трудозатрат будет взыскиваться с потребителя в зависимости от характера проблемы.
    Возврат товара с получением денежных средств, обмен товара осуществляется в соответствии с законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" в следующем порядке:
    Возврат товара надлежащего качества.
    В соответствии со Ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей", а также на основании Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27 сентября 2007 г. N 612 (ред. От 16.05.2020 №697) действуют следующие правила:

    • Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
    • Обмен или возврат проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Обращаем Ваше внимание, что в данной статье речь идет об обмене или возврате оплаченного товара. Вскрывать упаковку, фабричные пломбы и ярлыки, нарушать внешний вид товара или его упаковки до оплаты Покупатель права не имеет. После оплаты Покупатель может вскрыть упаковку, проверить комплектность и внешний вид товара и подписать передаточный документ. В случае обнаружения некомплектности, недостатков внешнего вида или потребительских свойств товара передаточный документ подписывается Покупателем и представителем Продавца (курьером) с указанием этих недостатков и является основанием для обмена или возврата товара в соответствии со Ст.18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» закона "О защите прав потребителей";
    • Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Устройства надлежащего качества, активированные с использованием принадлежащих Покупателю телефона, аккаунтов электронной почты или на ресурсах производителя, уникальных промокодов и т.п. , - возврату или обмену не подлежат;
    • При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку возвращаемого товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
    Возврат товара ненадлежащего качества.
    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    В отношении технически сложного товара (Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации (ФЗ №234 от 25.10.2007, п.1) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе:
    • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
    • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
    По истечении пятнадцати дней со дня передачи товара потребителю указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    • обнаружение существенного недостатка товара;
    • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет. Согласно п. 1 ст. 20 «Закона о защите прав потребителей», срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. В случае, если товар весит более 5 кг., продавец может обеспечить доставку товара в сервисный центр за свой счет, однако, мы рекомендуем лично предоставлять товар в сервисный центр во избежание возможных подозрений в том, что продавец повлиял на результат экспертизы в свою пользу. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
    Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
    • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
    • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

    sales@dji-market.su
    +7 495 120 11 42

    117105, г. Москва, Новоданиловская набережная 6к1, 2 этаж

    ООО «Дилос»
    ИНН 7728743999
    КПП 772501001
    ОГРН 1107746611378
    Нужна помощь с выбором или остались вопросы?
    Позвоним в течение часа в рабочее время
    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
    Made on
    Tilda